Услуги

Порядок исполнения запросов в архиве

Государственное казенное учреждение Тверской области «Государственный архив Тверской области» предоставляет услуги по исполнению запросов физическим и юридическим лицам.

Предоставление архивной информации осуществляется только на основании письменного запроса. Запросы принимаются при личном приеме в секторе справок архива, по почте, e-mail, ГАУ «МФЦ».

В запросе должна содержаться следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество заявителя (для юридических лиц – название организации)
  • контактная информация: почтовый адрес, e-mail, телефон
  • конкретно сформулированная тема, суть обращения. Запрос, не носящий конкретного характера, может быть не принят к исполнению
  • максимально полно указаны сведения, необходимые для исполнения запроса (место и временной период события, биографические данные конкретных лиц, название организации, номер и дата распорядительного документа и т.д.)
  • запрос юридических лиц оформляется на бланке организации, заверяется подписью руководителя и печатью

ГКУ «Государственный архив Тверской области» исполняет следующие категории запросов:

  • Запрос социально-правового характера – запрос конкретного лица или организации, связанный с обеспечением прав и законных интересов граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ и международными обязательствами РФ.
  • Тематический запрос – запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
  • Генеалогический запрос – запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц.

Учет запросов, поступивших в архив, ведется в базе данных «Учет обращений граждан и организаций». Узнать информацию об исполнении запроса Вы можете на сайте архива в разделе "Проверить исполнение"

Промежуточные ответы на запросы (консультация, получение уточняющей информации, расчеты стоимости работ и т.д.) направляются заявителю в электронном виде на адрес электронной почты.

Окончательный ответ на запрос (архивная справка, архивная выписка, копия архивного документа, информационное письмо об отсутствии в документах запрашиваемых сведений или отсутствии необходимых документов на хранении в архиве) выдается заявителю лично под роспись в секторе справок архива, направляется на почтовый адрес обычным (не заказным) почтовым отправлением, через ГАУ «МФЦ».

Обращаем Ваше внимание, что архив не отправляет окончательные ответы на запросы по электронной почте.


Перед направлением запроса рекомендуем ознакомиться с наиболее часто встречающими вопросами и ответами на них на сайте Федерального архивного агентства