Услуги

Порядок исполнения запросов в архиве

Государственное казенное учреждение Тверской области «Государственный архив Тверской области» предоставляет услуги по исполнению запросов физическим и юридическим лицам.

Предоставление архивной информации осуществляется только на основании письменного запроса. Запросы принимаются при личном приеме в секторе справок архива, по почте, e-mail, через Интернет-приемную архива, ГАУ «МФЦ».

В запросе должна содержаться следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество заявителя (для юридических лиц – название организации)
  • контактная информация: почтовый адрес, e-mail, телефон
  • конкретно сформулированная тема, суть обращения. Запрос, не носящий конкретного характера, может быть не принят к исполнению
  • максимально полно указаны сведения, необходимые для исполнения запроса (место и временной период события, биографические данные конкретных лиц, название организации, номер и дата распорядительного документа и т.д.)
  • запрос юридических лиц оформляется на бланке организации, заверяется подписью руководителя и печатью

ГКУ «Государственный архив Тверской области» исполняет следующие категории запросов:

  • Запрос социально-правового характера – запрос конкретного лица или организации, связанный с обеспечением прав и законных интересов граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ и международными обязательствами РФ.
  • Тематический запрос – запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
  • Генеалогический запрос – запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц.

Учет запросов, поступивших в архив, ведется в базе данных «Учет обращений граждан и организаций». Узнать информацию об исполнении запроса Вы можете на сайте архива в разделе "Проверить исполнение"

Промежуточные ответы на запросы (консультация, получение уточняющей информации, расчеты стоимости работ и т.д.) направляются заявителю в электронном виде на адрес электронной почты.

Окончательный ответ на запрос (архивная справка, архивная выписка, копия архивного документа, информационное письмо об отсутствии в документах запрашиваемых сведений или отсутствии необходимых документов на хранении в архиве) выдается заявителю лично под роспись в секторе справок архива, направляется на почтовый адрес, через ГАУ «МФЦ».

Обращаем Ваше внимание, что архив не отправляет окончательные ответы на запросы по электронной почте.


Перед направлением запроса рекомендуем ознакомиться с наиболее часто встречающими вопросами и ответами на них на сайте Федерального архивного агентства