Услуги

Порядок исполнения запросов в архиве

Государственное казенное учреждение Тверской области «Государственный архив Тверской области» предоставляет услуги по исполнению запросов физическим и юридическим лицам.

Предоставление архивной информации осуществляется только на основании письменного запроса. Запросы принимаются при личном приеме в секторе справок архива, через портал «Архивы Тверской области», ГАУ «МФЦ», по почте, e-mail.

В запросе должна содержаться следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество заявителя
  • контактная информация: почтовый адрес, e-mail, телефон
  • конкретно сформулированная тема, суть обращения (запрос, не носящий конкретного характера, может быть не принят к исполнению)
  • максимально полно указаны сведения, необходимые для исполнения запроса (место и временной период события, биографические данные конкретных лиц, название организации, номер и дата распорядительного документа и т.д.)

ГКУ ТО «Государственный архив Тверской области» исполняет следующие запросы:

  • Запрос социально-правового характера – запрос конкретного лица или организации, связанный с обеспечением прав и законных интересов граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ и международными обязательствами РФ.
  • Тематический запрос – запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту. К тематическим запросам относятся запросы, подтверждающие факты рождения, брака,смерти, биографические, имущественные запросы и пр.

Срок исполнения запроса составляет 30 календарных дней. При этом результатом исполнения запроса может являться как окончательный ответ (архивная справка, выписка, информационное письмо об отсутствии сведений), так и промежуточный ответ архива (запрос дополнительной информации по Вашему обращению, калькуляция стоимости работ и др.). При этом направленный заявителем ответ с уточняющей информацией или подтверждение оплаты услуги рассматривается как новый запрос, максимальный срок исполнения которого так же составит 30 календарных дней.

Промежуточные ответы на запросы (консультация, получение уточняющей информации, калькуляция стоимости работ и т.д.) направляются заявителю в электронном виде на адрес электронной почты или на портал.

Окончательный ответ на запрос (архивная справка, архивная выписка, копия архивного документа, информационное письмо об отсутствии в документах запрашиваемых сведений или отсутствии необходимых документов на хранении в архиве) выдается заявителю лично под роспись в секторе справок архива, направляется на почтовый адрес обычным (не заказным) почтовым отправлением, в ГАУ «МФЦ» или на портал «Архивы Тверской области».

Обращаем Ваше внимание, что архив не отправляет окончательные ответы на запросы по электронной почте.